Equipment

Custom made roll forming

Custom made machinery

Alongside with series-produced equipment, one of the main activities of our company is designing and manufacture of line for profile production based on the customer’s drawings. Highly skilled professionals develop and manufacture the equipment. Creating the machines, the company’s developers calculate the minimum number of passes for obtaining high-quality products and optimize the roll formers machine design.

Based on the material, workpiece thickness and finished profile configuration, and to minimize the designed specific quantity of metal directly influencing both the machine cost and the manufactured product cost, three different element bases are used for the machine manufacture:

Light – production of simple profile configuration, 1,0 to 1,2 mm thickness.

Heavy - (heavy-duty bearing supports, shafts, sprockets and a frame, a more powerful electric drive) - manufacture of shapes of a more complex configuration, up to 2.0 mm thickness.

Adjustable width – profile production of simple configuration with changeable width, up to 0,5-0,7 mm thickness.  When the handwheel is rotated using two screw pairs, the movable carriers with shaping rollers move synchronically.

stanok-na-zakaz-legkiy.pngstanok-na-zakaz-razdvijnoy.pngstanok-na-zakaz-tyajeliy.png

Our machines operate with both required width blanks preliminarily cut into specific cut length flats, and rolls (strip). When using the preliminarily prepared specific cut length blanks, only shaping machine is required for the shape rolling.

When operating from the roll, the equipment is optionally equipped with profile pneumatic (up to 0,7-1,0 mm) or hydraulic (up to 2,0 mm) guillotine for cutting the finished shape at the machine outlet, and numeric control system (CNC) for synchronization of operation of the machine and guillotine.

Depending on the profile configuration, stationary or flying cut can be implemented (without shaping process stop). The automated control system is equipped with an operator touchpad which facilitates the parameter entry and monitoring process, and enables entering 10 different modes into the system memory. The equipment can be additionally equipped with devices for chipping, cutting-out or hole punching.

When rolling shapes from workpiece of the required width and length the guillotine and CNC are unnecessary, which reduces not only the equipment cost, but also the equipment capacity. When working with coiled strip, the operator engages the flat, sets the operation mode (length, quantity of items and speed). “The flying cut” device allows increasing capacity by 45-50% as compared with stationary cut and by 90-100% as compared with a machine without guillotine, thus decreasing the produced shape cost.

When rolling shapes with workpiece at the shape ends, at shape start and end positions, there is a 5 to 15 cm area where there occurs “opening” process, i.e. 2-3° angle mismatch. Its decrease (but not total elimination) is possible if a profile guillotine is installed at the machine outlet.

To calculate the equipment cost, it is necessary to send a shape drawing or sketch to our e-mail address: info@mobiprof.ru indicating your contact details.

Geography of supplies
A custom build roll forming machine

Design, production of new equipment, as well as the manufacture of equipment for the production of profiles - one of the main directions of the company MOBIPROF. High-class specialists develop and manufacture equipment. Creating machines, the company's developers calculate the minimum required number of transitions to produce high-quality products, optimize the profile bending machine design.

Why it is worth making an application for the production of machines under the order in the company MOBIPROF:

The company's engineers are perfectly versed in the rolling equipment, in technological processes. Thanks to our own production base, equipped with high-precision equipment, it is possible to manufacture equipment for custom profiling for a large range of profiles

Our developers use modern two-and three-dimensional complexes of computer-aided design, design and analysis of technological preparation of production;

Low prices (all work from the project to the final product is done on its own production base, accurate calculation of the optimal number of transitions to obtain a quality profile);

Small size and weight of equipment (no need for large production areas);

Simplicity of a design and high interchangeability of details;

Availability of spare parts and components;

Safety of work of machines and lines is ensured by their production in accordance with the requirements of GOST or TU;

12 months warranty;

Perpetual service support of the manufacturer;

Long service life.

All parts for machines are produced on modern equipment, providing a long service life and a relatively low cost.

Customized profiling machine - a profitable acquisition for small businesses

With the help of our machines, it is not difficult to organize the production of light steel profiles. Acceptable cost, high quality of equipment produced by us will ensure a quick payback of equipment. All machines adapt as much as possible to the conditions of various regions of the country, which allows them to function smoothly directly at work sites. This guarantees a long service life.


Развернуть
Our website uses cookies to ensure its functionality and improve the quality of service. You automatically agree to the use of these technologies by continuing to use our site. Details in the privacy policy.
×

Загрузка...
Кровельные станки Фальцезакаточный инструмент Кровельный инструмент
Клещи и плоскогубцы
Ручные ножницы
Молотки и оправки
Заполните поля
ФИО
Телефон
Ваш вопрос, комментарий
Код с картинки
CAPTCHA

Станок на заказ

Профилировочный (профилегибочный) станок или линия для производства профиля по чертежу клиента

Одним из основных направлений нашей компании, наряду с серийно выпускаемым оборудованием, является проектирование и производство профилировочных станков для проката профиля по чертежу клиента. Разрабатывают и изготавливают оборудование специалисты высокого класса. Создавая станки, разработчики компании рассчитывают минимальное необходимое количество переходов для получения качественной продукции, оптимизируют конструкцию профилегибочного станка.

Исходя из материала, толщины заготовки и конфигурации конечного профиля, а также в целях минимизации металлоёмкости конструкции, напрямую влияющей на стоимость как самого станка, так и стоимость производимого им изделия, при изготовлении станков используются три различные элементные базы:

Легкая – выпуск профиля простой конфигурации толщиной до 1,0-1,2 мм.

Тяжелая (усиленные подшипниковые опоры, валы, звездочки и рама, более мощный электропривод) – выпуск профиля более сложной конфигурации толщиной до 2,0 мм.

Раздвижная – выпуск профиля простой конфигурации с изменяющейся шириной, толщиной до 0,5-0,7 мм. Посредством двух винтовых пар происходит перемещение одной каретки с профилирующими роликами.

МОБИПРОФ станок под заказМобипроф прокатный стан под зказМОБИПРОФ профилировочный станок

Наши станки работают как с заготовками требуемой ширины, предварительно нарезанными на полосы мерной длины, так и рулонами (штрипсом). При работе из заранее подготовленных заготовок мерной длины для проката профилей необходим только профилировочный станок.

При работе с рулона оборудование опционально оснащается фасонной пневматической (до 0,7-1,0 мм) или гидравлической (до 2,0 мм) гильотиной для резки готового профиля на выходе станка, а также автоматической системой управления (АСУ) для синхронизации работы станка и гильотины.

В зависимости от конфигурации профиля возможна реализация стационарного или летучего реза (без остановки процесса профилирования). Система автоматического управления комплектуется сенсорной панелью оператора, которая облегчает процесс ввода и контроля параметров, а также позволяет вносить в память системы 10 различных режимов. Оборудование может доукомплектовываться устройствами нанесения насечек, просечки или пробивки отверстий.

При прокате профилей из полос требуемой ширины и длины отпадает необходимость в гильотине и АСУ, что снижает не только стоимость оборудования, но и его производительность. При работе с рулона оператор заправляет полосу, задает режим работы (длина, количество изделий, скорость). Устройство «летучего реза» позволяет увеличивать производительность на 45-50% по сравнению со стационарным резом и на 90-100% по сравнению со станком без гильотины, уменьшая тем самым себестоимость получаемых профилей.

При прокате профиля заготовками на концах профиля, в его начале и конце, на протяжении 5-15 сантиметров присутствует переходный процесс «распушение», т.е. несоответствие углов на 2-3°. Его уменьшение (но не избавление от него) возможно при установке фасонной гильотины на выходе станка.

Для расчета стоимости оборудования необходимо отправить чертеж или эскиз профиля на наш адрес электронной почты info@mobiprof.ru с указанием контактных данных. 

География поставок
Прокатный стан под заказ

Проектирование, производство нового оборудования, а также изготовление оборудования для производства профилей – одно из основных направлений компании МОБИПРОФ. Разрабатывают и изготавливают оборудование специалисты высокого класса. Создавая станки, разработчики компании рассчитывают минимальное необходимое количество переходов для получения высококачественной продукции, оптимизируют конструкцию профилегибочного станка.

Почему стоит оформить заявку на производство станков под заказ в компании МОБИПРОФ:

  • Инженеры компании в совершенстве разбираются в прокатном оборудовании, в технологических процессах. Благодаря собственной производственной базе, оснащенной высокоточным оборудованием, возможно изготовление оборудования для профилирования под заказ для большого ассортимента профилей;
  • Наши разработчики используют современные двух- и трехмерные комплексы автоматизированного проектирования, конструирования и анализа технологической подготовки производства;
  • Низкие цены (вся работа от проекта до конечного изделия производится на собственной производственной базе, точный расчет оптимального количества переходов для получения качественного профиля);
  • Небольшие размеры и масса оборудования (нет необходимости в больших производственных площадях);
  • Простота конструкции и высокая взаимозаменяемость деталей;
  • Наличие запасных деталей и узлов;
  • Безопасность работы станков и линий обеспечивается их производством в соответствии с требованиями ГОСТ или ТУ;
  • Гарантия 12 месяцев;
  • Бессрочная сервисная поддержка компании-производителя;
  • Продолжительный срок эксплуатации.

Все детали для станков выпускаются на современном оборудовании, обеспечивая продолжительный срок эксплуатации и сравнительно небольшую стоимость.

Профилировочный станок под заказ – выгодное приобретение для малого бизнеса

С помощью наших станков не сложно организовать производство легких стальных профилей. Приемлемая стоимость, высокое качество произведенного нами оборудования обеспечит быструю окупаемость оборудования. Все станки максимально адаптируются к условиям различных регионов страны, что позволяет им безотказно функционировать непосредственно на рабочих объектах. Это гарантирует долгий срок службы.

Развернуть